тренинг для sales-менеджеров и отделов продаж

выпускников

дня работы над собой

тренинга в год

процентов удовлетворенности

Каждый раз, когда ты думаешь про продажи, тебе не хочется идти на работу? Возражения, возражения, возражения — ты устал с ними бороться? Чувствуешь, что теряешь энергию при работе с клиентами, а к вечеру как выжатый лимон? Теряешь эффективность и не чувствуешь удовлетворения от работы? Становишься формальным, из продаж исчез азарт? Тебе самому это не нравится, и ты не знаешь, что с этим делать?

На тренинге «Естественные продажи» мы научим вас и ваших sales-менеджеров управлять процессом переговоров и строить продажи так, чтобы клиенты не возражали, а покупали!

Вы — хороший продажник, и наверняка знаете, что успех сделки зависит не только от идеального знания теории успешных продаж и различных техник подстройки к клиенту. Зачастую на заветное «Да, решено!» влияет совершенно непонятное обстоятельство.
Если вы хотите, чтобы такие обстоятельства принятия решения зависели от вас, а также:

  1. виртуозно владеть техникой заключения сделки и взаимодействия с покупателем;
  2. превращать даже бизнес - переговоры в увлекательную игру;
  3. поражаться рекордным показателям по количеству совершённых сделок;
  4. продавая, продавая, заряжаться энергией, а не терять ее

Приглашаем вас на тренинг «Естественные продажи» — секретное оружие вашей sales-программы.

Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары.

Марк Стивенс
В чем же уникальность этого тренинга по продажам?

  1. Мы говорим про эмоции

Процесс продаж – это не использование заученных психологических схем и приемов. На этом тренинге мы учимся опираться на то, что мы используем каждый день — на наши эмоции. Тренинг обучает навыку построения долгосрочных отношений с клиентом, отрабатывает техники эмоционального ведения покупателя, а также невербальных посланий. Задумайтесь, в коммуникациях слова занимают лишь 7% общего объема считываемой информации! Так чему же стоит научиться в первую очередь?

  1. Мы учим получать удовольствие

Удовольствие от общения — залог успешных продаж и долгосрочных отношений клиента и продавца. Вы научитесь строить отношения так, чтобы все ваши клиенты пребывали в удовольствии от общения с вами. А какой покупатель захочет отказываться от удовольствия?

  1. Мы не работаем с возражениями

Наши выпускники не борются с возражениями. Изюминка этого тренинга в том, что вы учитесь делать так, чтобы у клиента не возникало возражений. Ведь гораздо интереснее, эффективнее и важнее уметь строить «вкусное», приятное взаимодействие с клиентом с обоюдной пользой (завершенной сделкой) и для него и для вас.

  1. Мы играем и развиваемся

В формате живой игры (программа) происходит выявление и устранение личностных барьеров продавца, мешающих не только эффективно взаимодействовать, общаться с покупателем, но и применять технологии продаж в повседневной работе.

  1. В результате — уверенность

Независимо от суммы сделки и статуса покупателя вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно в общении. Тренинг даёт возможность ощутить, как процесс продажи из стрессовой ситуации превращается в игру, в легкий красивый танец и приносит вам удовольствие и финансовое процветание!

Программа

Авторский тренинг общения Ольги Мансуровой является квинтэссенцией 17-летнего опыта в различных сферах продаж. Автор виртуозно владеет техникой заключения сделки и взаимодействия с покупателем. За успехом и результативностью тренинга стоит редкое сочетание таланта учителя, бизнес-коуча и практика-продажника.

Обучение построено на сочетании ряда деловых и индивидуальных игр, работы в парах и малых группах (65% времени) и семинарской части программы (35%). Такой подход позволяет участникам отработать и закрепить рассмотренные техники, сформировать навыки своей (а не учебника!) схемы успешных продаж.

Основные темы тренинга
«Технологии общения»

  1. Элементы вербального и невербального общения. Треугольник АРО.
  2. Техники присоединения к покупателю. Шкала эмоциональных тонов.
  3. Формирование позитивного настроя на продажу и коммуникацию.
  4. Установление эффективной коммуникации с покупателем (формирование доверия; навык активного слушания — умение правильно формулировать и задавать вопросы, ведущие к цели; умение распознавать проблемных покупателей и методы работы с ними).

«Основы продаж»

  1. • Портрет идеального продавца.
  2. Взгляд на продавца глазами покупателя.
  3. Что клиенты ждут от человека, который продаёт? Ценности покупателя.
  4. Самопрезентация продавца.
  5. Этапы продажи. Секреты искусства продавца — обход стадии «возражения».
  6. Возражения. Техники работы с возражениями.
  7. Типы вопросов, искусство задавания вопросов.
  8. Три «почему» в продажах.
  9. Продажа ассортимента и качества.

Форматы открытых тренингов проводятся в двух вариантах: двухдневный (суббота и воскресенье 10.00-18.00), четырехдневный (будние дни с 10.00-14.00). Формат корпоративного тренинга определяется с учетом пожеланий заказчика.

Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.

Зино Давидофф
Результаты тренинга

Интуитивные и теоретические знания трансформируются в осознанную стратегию продаж. Вы повышаете коммуникативные навыки общения, научаетесь выявлять ценности покупателя и трансформировать сомнения клиента в доверие; учитесь управлять своим эмоциональным состоянием, тем самым оказывая нужное влияние на клиента.

Из продаж уходит стресс, давление, зажимы, страх неудачи. Вы обретаете внутреннюю свободу, лёгкость, азарт и получаете удовольствие не только от результата, но и от самого процесса продаж.

Теперь уже не вы продаете, а у вас хотят купить! Чувствуете разницу?!

Я ХОЧУ!

Тренер

Ольга Мансурова

8 лет в тренерстве, 22 программы лидерства продолжительностью три месяца каждая,
1000 часов персонального коучинга, 850 тренинг-дней, 17 лет управления бизнесами различного масштаба и создания компаний с нуля, 2 высших образования в том числе по специальности «Инновационный менеджмент»,  дважды прошла сертификацию международного класса как тренер и коуч.

Продвинутый практик и ментор Международной Академии глубинного трансформационного коучинга Питера Врицы (Великобритания), мастер невербального коучинга Международной школы невербального коучинга (США). Эксперт в области системного развития команд и достижения ими амбициозных целей, бизнес-тренер. Основатель и управляющий партнер компании «Технологии Изобилия», ведущий тренер и коуч компании.



Еще больше информации об Ольге Мансуровой здесь

Истории успеха

Андрей Котенков, 29 лет, реклама девелоперского проекта

Поначалу я очень скептически отнесся к данному тренингу, поскольку думал, что навыки хорошего продажника, это нечто данное человеку свыше. Однако сам тренинг и замечательный тренер Оля Мансурова действительно могут творить волшебство!!! Тренинг подробно разбирает модель построения удачного общения, начиная с создания симпатии и интереса клиента к вам и заканчивая заключением сделки. Это один из тех случаев, когда кажется, что выразить подобную модель словами невозможно, но уже в следующий момент вы тренируете этот навык вместе со своим партнером. На тренинге царит раскрепощающая атмосфера, которая поможет даже самому неуверенному в себе человеку достичь профессионализма в своей сфере, доказать себе что все двери открыты, ну и просто пообщаться с великолепными людьми! Спасибо ТИ! Спасибо Оле Мансуровой! Спасибо всем, кто был на тренинге со мной! Катя, Рабия, Маша, Олег, Даниил и Оля – надеюсь встретится с вами всеми вновь!

Ксения Лапенина, 29 лет, руководитель интернет-проектов, МТС

Мне, как человеку совершенно непродажному и не продававшему никогда, тренинг дал вот что:
Простую и ясную картинку — «как работает продажник».
Общую целостную систему/схему эффективных коммуникаций.
Реальные инструменты, отработанные в течение двух дней (по многу раз:), по легкому налаживанию контакта и построению эффективного диалога. Набор моделей поведения разных менеджеров по продажам (при работах в малых группах) — это очень ценно и это использую. Реальную практику продажи, вовлечения конкретного человека в себя и свой продукт, тренировка во включенности в человека и он-лайн разбор полетов. И самое главное — и в этом основной интерес для меня тренингов, особенно Олиных, — осознание и понимание своих эффективных и неэффективных моделей поведения, напрямую не связанных с продажами. Ибо продажи — это то же общение, только в более узком понимании. В общем, всем полезно, если есть запрос на совершенствование личных навыков общения, ибо продаем мы всю жизнь и в первую очередь себя!

Сотрудники компании «Ингосстрах», продающее подразделение

Виктор Чесноков: «Очень хороший тренинг. Интересно, совершенно новый формат».
Мария Антипова: «Достаточно много полученной информации, в частности того, чего используется в повседневной жизни».
Алексей Волков: «Если, по теме, интересно слушать и усваивать. Не как большинство других тренингов по замыленным стандартам».
Юлия Черных: «Динамичный, легкий для восприятия, используют новые методики».

 

Где и когда?

Ближайший тренинг в Москве пройдет: 14, 15, 17 и 20 июня 2016 года (4 дня с 10.00 до 14.00)
Подробности узнавайте по телефонам :
В Москве +7(926) 5270077 Екатерина Козырева
В Санкт-Петербурге +7 (906) 2690334 Игорь Башков
В Краснодаре +7 (938) 5027330 Алена Рожкова

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашими консультантами: +7-926-527-00-77

Заказать тренинг


10800 рублей

9800 рублей — при оплате за 10 дней

В Москве +7(926) 5270077 Екатерина Козырева
В Санкт-Петербурге +7 (906) 2690334 Игорь Башков
В Краснодаре +7 (938) 5027330 Алена Рожкова


Наверх